Состоялся дебют нового 830-сильного Ferrari 12Cilindri
04.05.2024 10:01
Основным отличием автомобиля, как видно из названия, является его 12-цилиндровый двигатель.6,5-литровый двигатель под углом 65 градусов - это последнее творение в линейке F140 V12 Ferrari, которая впервые была использована два десятилетия назад в Enzo. В новой модели мотор выдает 819 лошадиных сил при 9250 об/мин, а красная зона тахометра начинается на 9500 об/мин. Кроме того, автомобиль соответствует всем современным стандартам выбросов без использования гибридной технологии.
Двигатель аналогичен тому, что установлен в модели 812 Competizione, включая использование титановых шатунов и систему клапанов без гидравлических толкателей, но с роликовыми пальцами. Особенностью является система "Aspirated Torque Shaping", которая позволяет электронике изменять кривую крутящего момента на третьей и четвертой передачах.
Для улучшения производительности установлена 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, размещенная сзади. Она обещает переключать передачи на 30% быстрее, чем коробка передач в модели 812. Учитывая, что 812 уже была одной из самых быстрых в переключении передач машин на дорогах, можно предположить, что новые ощущения будут еще более впечатляющими.
При переходе на 21-дюймовые шины увеличение диаметра практически снизило передаточные коэффициенты на 5,0%, что способствовало улучшенному ускорению. Ferrari заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,9 секунды, а до 200 км/ч - менее 7,9 секунды. В то время как Spider немного медленнее, достигая времени разгона 2,95 секунды и 8,2 секунды соответственно. Обе модели способны развивать максимальную скорость более 340 км/ч.
Размеры 12Cilindri чуть больше, чем у 812 Superfast, но при этом колесная база короче на 2,5 см. Дизайн напоминает Roma, но с более техническими деталями, такими как черная панель перед капотом и между фарами, аналогичная плексигласовой панели, использованной на ранних моделях 365 GTB/4 Daytona.
В салоне Ferrari традиционно присутствует руль с множеством кнопок, однако в отличие от многих новых моделей этого бренда здесь также имеется центральный информационно-развлекательный дисплей. Интерьер 12Cilindri в целом напоминает Purosangue, за исключением задних сидений.
Автомобиль 12Cilindri оснащен всеми современными системами управления шасси Ferrari, включая систему контроля заноса Side Slip Control 8, которая способна быстро оценить уровень сцепления шин. Также присутствует инновационная система независимого управления всеми четырьмя колесами, которая позволяет направлять задние колеса в противоположные стороны.
Цена на 12Cilindri ожидаемо высока: купе стоит 423 000 долларов (почти 4 млн рублей), а кабриолет — 466 000 долларов (около 4,3 млн рублей). Предполагается, что все автомобили уже проданы на несколько лет вперед, что типично для Ferrari.
Источник и фото: speedme.ru