Состоялся выпуск новых Mazda6 без ДВС и кроссовера Arata

Китайский партнер Changan поможет японскому производителю догнать конкурентов. Одним из новых представителей линейки стал электрифицированный седан Mazda EZ-6, заменяющий модель Mazda6. Несмотря на некоторые сложности с внедрением этой модели, компания готовится к прощанию с Mazda6. Новинка основана на Changan Shenlan/Deepal/Deep Blue SL03 и имеет размеры: длина 4921 мм, ширина 1890 мм, высота 1485 мм. Это на 101 мм длиннее и на 5 мм выше оригинальной модели Mazda6, с сохранением одинаковой базы - 2900 мм.

Пока нет информации о технических характеристиках, за исключением запаса хода: автомобиль на батарейном питании EZ-6 способен проехать 600 км, а гибридный вариант преодолеет более 1000 км. Ожидается, что электрическая версия будет использовать установку, подобную той, что у донорского Changan, с мощным двигателем мощностью 218 л.с., аккумулятором емкостью 58 кВт·ч и мотором на 258 л.с., а также батареей емкостью 78 кВт∙ч.

Согласно заявлениям Changan, Shenlan SL03 будет оснащен установкой типа последовательный гибрид, в которой 95-сильный ДВС объемом 1.5 литра будет функционировать исключительно как генератор, не связанный непосредственно с колесами.

Основные особенности интерьера включают в себя простоту и отсутствие обычных кнопок управления, смещенные на дисплей размером 10,2 дюйма приборные панели и 14,6-дюймовый сенсорный планшет на центральной консоли. Вторым новым продуктом является концептуальный электрический кроссовер Mazda Arata, который планируется выпустить на рынок под названием EZ-60. Продажи EZ-60 начнутся к концу 2024 года, в то время как серийная версия Mazda Arata появится к концу 2025 года.

Источник и фото: rg.ru

Может быть интересно