15.09.2024 20:32 135
Совместный проект Mercedes-Benz и BYD поступил в продажу по неожиданной цене
В мире автомобилей премиум-класса готовится к выходу новой модели Denza Z9 GT, разработанной совместно компаниями Mercedes-Benz и BYD.
Этот универсал уже доступен для предварительного заказа в Китае по цене от 47 600 долларов и обещает стать серьезным конкурентом для Porsche Panamera.
Габариты Z9 GT внушительны: длина 5180 мм, ширина 1990 мм, высота 1480 мм с колесной базой 3125 мм, что делает его на 128 мм длиннее, на 53 мм шире и на 57 мм выше Panamera. Версия с гибридной трансмиссией PHEV еще длиннее (5195 мм) из-за более агрессивных бамперов.
Denza Z9 GT доступен в четырех цветовых вариантах кузова: серебристом, белом, сером и черном. Спортивный характер автомобиля подчеркивается задним спойлером. Безрамочные двери, пневматическая подвеска и 21-дюймовые колеса с шинами 255/40 спереди и 275/40 сзади подчеркивают высокий статус автомобиля.
Интерьер Denza Z9 GT оборудован передовыми технологиями, которые выделяют его среди конкурентов.
Особенная система управления задними колесами позволяет поворачивать их на угол до 20 градусов, обеспечивая уникальную маневренность и поворотный радиус всего 4,62 метра.
Автомобиль оснащен системой камер, заменяющих боковые зеркала, что обеспечивает панорамный обзор и повышает безопасность. Дополнительные экраны на дверных картах и центральной консоли с тремя экранами, включая один для переднего пассажира, предоставляют широкие возможности для мультимедиа и управления автомобилем.
Внутренний комфорт подчеркивают два отдельных холодильника для передних и задних пассажиров, обеспечивающие максимальный уровень комфорта во время поездок. Центральное зеркало заднего вида интегрировано с монитором, обеспечивая четкое и широкое видение сзади.
Структура интерьера Denza Z9 GT включает гибридную версию, опирающуюся на платформу e3 с использованием системы DM пятого поколения. Под капотом автомобиля размещается 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 152 кВт (203 л. с.), который работает с тремя электродвигателями - одним спереди и двумя сзади. Совокупная мощность электродвигателей модели Z9 GT достигает 640 кВт (858 л. с.). Общая мощность системы PHEV составляет около 1000 л. с., а запас хода превышает 1100 км.
Denza Z9 GT EV построен на основе платформы e-Platform 3.0 Evo и также оснащен тремя электродвигателями с увеличенной мощностью. Пиковая мощность этой модели достигает 710 кВт (952 л. с.), а запас хода составляет 630 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у модели Z9 GT PHEV.
Источник и фото: zr.ru
Габариты Z9 GT внушительны: длина 5180 мм, ширина 1990 мм, высота 1480 мм с колесной базой 3125 мм, что делает его на 128 мм длиннее, на 53 мм шире и на 57 мм выше Panamera. Версия с гибридной трансмиссией PHEV еще длиннее (5195 мм) из-за более агрессивных бамперов.
Denza Z9 GT доступен в четырех цветовых вариантах кузова: серебристом, белом, сером и черном. Спортивный характер автомобиля подчеркивается задним спойлером. Безрамочные двери, пневматическая подвеска и 21-дюймовые колеса с шинами 255/40 спереди и 275/40 сзади подчеркивают высокий статус автомобиля.
Интерьер Denza Z9 GT оборудован передовыми технологиями, которые выделяют его среди конкурентов.
Особенная система управления задними колесами позволяет поворачивать их на угол до 20 градусов, обеспечивая уникальную маневренность и поворотный радиус всего 4,62 метра.
Автомобиль оснащен системой камер, заменяющих боковые зеркала, что обеспечивает панорамный обзор и повышает безопасность. Дополнительные экраны на дверных картах и центральной консоли с тремя экранами, включая один для переднего пассажира, предоставляют широкие возможности для мультимедиа и управления автомобилем.
Внутренний комфорт подчеркивают два отдельных холодильника для передних и задних пассажиров, обеспечивающие максимальный уровень комфорта во время поездок. Центральное зеркало заднего вида интегрировано с монитором, обеспечивая четкое и широкое видение сзади.
Структура интерьера Denza Z9 GT включает гибридную версию, опирающуюся на платформу e3 с использованием системы DM пятого поколения. Под капотом автомобиля размещается 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 152 кВт (203 л. с.), который работает с тремя электродвигателями - одним спереди и двумя сзади. Совокупная мощность электродвигателей модели Z9 GT достигает 640 кВт (858 л. с.). Общая мощность системы PHEV составляет около 1000 л. с., а запас хода превышает 1100 км.
Denza Z9 GT EV построен на основе платформы e-Platform 3.0 Evo и также оснащен тремя электродвигателями с увеличенной мощностью. Пиковая мощность этой модели достигает 710 кВт (952 л. с.), а запас хода составляет 630 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у модели Z9 GT PHEV.
Источник и фото: zr.ru