80 лет Великой Победе!

Создатели электромобиля Атом завершили зимние испытания

Разработчики электрокара Атом завершили зимние испытания, в рамках которых провели калибровку шасси и системы стабилизации. Предполагается, что модель будет иметь два режима работы электроники – динамичный и комфортный. В опции автомобиля войдут системы контроля устойчивости, предотвращения пробуксовки, ABS, а также ассистент при подъеме и спуске, и система предотвращения опрокидывания. Планируется продолжить испытания Атома летом на сухих дорогах, чтобы проверить работу подвески, рулевого механизма и электронных стабилизирующих систем с целью достижения баланса между динамикой и устойчивостью.

Отечественные разработчики изначально испытали шасси в различных погодных условиях на специально сконструированных "мулах", а затем проверили работоспособность электрокара на предсерийных образцах. Комфортный режим вождения позволяет экономить энергию за счет плавного разгона, обеспечивая стабильность при ускорении и маневрировании. В динамичном режиме автомобиль будет быстрее реагировать на нажатие педали газа и сможет проходить повороты на большей скорости, хотя запас хода при таком стиле вождения сократится.

Электромобиль Атом будет оснащен двигателем мощностью 204 лошадиные силы, который будет расположен на задней оси, а аккумуляторная батарея будет интегрирована в пол. Особенностями российской модели будут полностью независимая подвеска и клиренс в 170 миллиметров.

В начале марта было объявлено о начале производства электрокаров Атом в России. Планируется, что модель появится на конвейере уже в июле.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно