Стало известно, какие автобренды могут вернуться в Россию

Согласно вице-президенту Национального автомобильного союза Антону Шапарину, корейские и японские автомобильные бренды могут вновь появиться на российском рынке с собственным производством. Например, Hyundai Solaris будет иметь шанс конкурировать с китайскими бюджетными седанами, если его цена снизится до 1,5 млн рублей. Согласно автоэксперту Андрею Ломанову, европейские бренды скорее всего не вернутся на российский рынок из-за сложной ситуации с санкциями, и даже если они будут отменены, им будет удобнее поставлять автомобили в Россию со своих китайских заводов.

В премиальном сегменте автомобильного рынка (Mercedes, BMW, Audi и другие) данные автопроизводители найдут своих покупателей, однако в массовом сегменте их успехи могут быть ограничены. По мнению эксперта, при равных условиях китайские производители могут предложить более выгодные цены, и привлекательность зарубежных брендов для российских потребителей уже не так велика.

Результаты опроса компании Авто Mail показали, что самым ожидаемым ушедшим зарубежным автомобильным брендом в России оказалась Toyota, согласно мнению большинства российских автолюбителей. На втором месте по популярности среди автомобильных брендов, ожидаемых в России, оказалась Kia, за которую проголосовали 13,5% опрошенных. С небольшим отставанием на третьем месте с результатом в 12,5% расположился Volkswagen.

Источник и фото: gazeta.ru

Может быть интересно