18.09.2024 21:59 80
Такого функционала нет ни у одной машины на нашем рынке!
Второе поколение Haval F7 больше не имеет кузова кросс-купе и полного привода для базового двигателя, но получило интересные технологии и остается привлекательным по цене на фоне конкурентов.
Новый Haval F7 представлен с современным дизайном, включая двухэтажную оптику, выдвижные дверные ручки и купеобразный профиль. Однако пока в линейке отсутствуют версии кросс-купе. Полный привод теперь доступен только для модели с двухлитровым двигателем мощностью 192 л.с., в то время как базовый 150-сильный мотор 1.5 поставляется только с передним приводом.
Конечно, в данной модели отсутствует механическая коробка передач – вместо нее установлен только 7-ступенчатый робот. Однако редкий в наше время тканевый салон был сохранен в базовой комплектации Elite, что может прийтись по вкусу некоторым, учитывая, что не всем нравится экокожа. Кроме того, начальная версия этой модели оснащена довольно хорошо.
Но настоящим открытием для Haval F7 стали его мультимедийные возможности. Автомобиль с мотором 1.5 и передним приводом, длиной почти 4,8 метра, доступен по цене от 2,7 до 2,9 миллионов рублей. Полноприводный кроссовер с двигателем 2.0 стоит от 3,1 до 3,5 миллионов.
Автомобиль Haval F7 в комплектации Elite оснащен цифровой приборной панелью диагональю 10,3 дюйма и мультимедийной системой с экраном на 12,3 дюйма. В комплектации Premium и Tech Plus установлены дисплеи большего размера - 12,3 и 14,6 дюйма соответственно. Однако функциональные возможности систем не зависят от размеров экранов. Оба варианта оснащены онлайн-сервисами от Яндекса, включая карты и музыку, с возможностью расширения ассортимента. Возможность отображения Яндекс Карт на центральном дисплее уже не является новинкой, но Haval F7 также позволяет отображать изображение на панели приборов, что пока доступно только в Лада Веста.
В версии Tech Plus автомобиля добавлен проекционный экран, на котором отображаются подсказки навигации. Ни у одного другого автомобиля на российском рынке нет аналогичной тройной функциональности. Яндекс Карты с информацией о дорожных пробках транслируются как на центральный дисплей, так и на комбинацию приборов. Подсказки онлайн-навигации также отображаются на проекционном экране перед водителем.
В машине также доступны протоколы Android Auto и Apple CarPlay для синхронизации с телефоном, причем беспроводные, что пока еще не так часто встречается.
Яндекс удобен тем, что он уже встроен в медиасистему и не требует дополнительных действий от водителя. Достаточно просто войти в свой аккаунт при первом запуске, и все настройки автоматически подстроятся. Доступ в Интернет осуществляется через встроенную сим-карту или путем раздачи смартфона. Голосовое управление Haval F7 также представляет собой удобную особенность. В базовой комплектации предусмотрен полный набор обогревов. Для российского рынка были внесены дополнительные улучшения, такие как удлиненная подушка передних кресел, физические клавиши на центральной консоли, ограничитель скорости, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня жидкости. Также имеется возможность установки фаркопа и улучшенная антикоррозийная защита.
Возможно управлять практически всем в автомобиле, от стекол и люка до обогрева и вентиляции сидений, климат-контроля, музыки, навигации, связи, подсветки и проекционного дисплея. Система автомобиля умна и распознает, кто дает команду, так что одна и та же фраза, произнесенная водителем или передним пассажиром, приведет к разным действиям. Некоторые могут посчитать это излишним роскошным дополнением, однако с учетом современных тенденций удобство быстрого доступа к настройкам автомобиля всего несколькими словами может оказаться кстати. Но стоит задуматься, возможно ли в будущем отказаться от последних кнопок и полностью перейти к голосовому управлению?
Резюме
За два дня использования новая мультимедийная система не выявила никаких проблем. Она функционирует быстро, что, вероятно, связано с высоким уровнем производительности оборудования. Однако голосовое управление нуждается в улучшениях, так как на данный момент оно не всегда работает корректно. Тем не менее, в целом продукт является качественным.
При выборе автомобиля покупатели все больше обращают внимание на его мультимедийные возможности, и Haval F7 превзошел всех своих конкурентов в этом аспекте.
Источник и фото: zr.ru
Конечно, в данной модели отсутствует механическая коробка передач – вместо нее установлен только 7-ступенчатый робот. Однако редкий в наше время тканевый салон был сохранен в базовой комплектации Elite, что может прийтись по вкусу некоторым, учитывая, что не всем нравится экокожа. Кроме того, начальная версия этой модели оснащена довольно хорошо.
Но настоящим открытием для Haval F7 стали его мультимедийные возможности. Автомобиль с мотором 1.5 и передним приводом, длиной почти 4,8 метра, доступен по цене от 2,7 до 2,9 миллионов рублей. Полноприводный кроссовер с двигателем 2.0 стоит от 3,1 до 3,5 миллионов.
Автомобиль Haval F7 в комплектации Elite оснащен цифровой приборной панелью диагональю 10,3 дюйма и мультимедийной системой с экраном на 12,3 дюйма. В комплектации Premium и Tech Plus установлены дисплеи большего размера - 12,3 и 14,6 дюйма соответственно. Однако функциональные возможности систем не зависят от размеров экранов. Оба варианта оснащены онлайн-сервисами от Яндекса, включая карты и музыку, с возможностью расширения ассортимента. Возможность отображения Яндекс Карт на центральном дисплее уже не является новинкой, но Haval F7 также позволяет отображать изображение на панели приборов, что пока доступно только в Лада Веста.
В версии Tech Plus автомобиля добавлен проекционный экран, на котором отображаются подсказки навигации. Ни у одного другого автомобиля на российском рынке нет аналогичной тройной функциональности. Яндекс Карты с информацией о дорожных пробках транслируются как на центральный дисплей, так и на комбинацию приборов. Подсказки онлайн-навигации также отображаются на проекционном экране перед водителем.
В машине также доступны протоколы Android Auto и Apple CarPlay для синхронизации с телефоном, причем беспроводные, что пока еще не так часто встречается.
Яндекс удобен тем, что он уже встроен в медиасистему и не требует дополнительных действий от водителя. Достаточно просто войти в свой аккаунт при первом запуске, и все настройки автоматически подстроятся. Доступ в Интернет осуществляется через встроенную сим-карту или путем раздачи смартфона. Голосовое управление Haval F7 также представляет собой удобную особенность. В базовой комплектации предусмотрен полный набор обогревов. Для российского рынка были внесены дополнительные улучшения, такие как удлиненная подушка передних кресел, физические клавиши на центральной консоли, ограничитель скорости, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня жидкости. Также имеется возможность установки фаркопа и улучшенная антикоррозийная защита.
Возможно управлять практически всем в автомобиле, от стекол и люка до обогрева и вентиляции сидений, климат-контроля, музыки, навигации, связи, подсветки и проекционного дисплея. Система автомобиля умна и распознает, кто дает команду, так что одна и та же фраза, произнесенная водителем или передним пассажиром, приведет к разным действиям. Некоторые могут посчитать это излишним роскошным дополнением, однако с учетом современных тенденций удобство быстрого доступа к настройкам автомобиля всего несколькими словами может оказаться кстати. Но стоит задуматься, возможно ли в будущем отказаться от последних кнопок и полностью перейти к голосовому управлению?
Резюме
За два дня использования новая мультимедийная система не выявила никаких проблем. Она функционирует быстро, что, вероятно, связано с высоким уровнем производительности оборудования. Однако голосовое управление нуждается в улучшениях, так как на данный момент оно не всегда работает корректно. Тем не менее, в целом продукт является качественным.
При выборе автомобиля покупатели все больше обращают внимание на его мультимедийные возможности, и Haval F7 превзошел всех своих конкурентов в этом аспекте.
Источник и фото: zr.ru