Технические новинки, показанные командами в Зандфорте
23.08.2024 22:52
Red Bull Racing, судя по объяснениям, внесли три изменения в свою машину RB20 с целью подготовки к предстоящим гонкам. Первое изменение касается геометрии моторного кожуха, где узкий выход для горячего воздуха от системы охлаждения. Также была изменена форма обтекателей на системе Halo и стоек, чтобы улучшить взаимодействие потоков воздуха в области заднего зеркала с потоком, направленным к верхней поверхности днища.Изменения на автомобилях McLaren включают в себя обновления как передней, так и задней части машины, с фокусом на улучшении воздуховодов передних тормозов для оптимизации потока воздуха. Пересмотрена геометрия передней части днища для повышения общей эффективности аэродинамики и создания прижимной силы. Изменения также потребовали переделок передней подвески, хотя детали не раскрыты командой.
В Alpine сообщили, что на модели A524 был изменен дизайн верхних рычагов передней подвески с целью улучшения управления воздушным потоком, направленным к задней части автомобиля. Также в области задней подвески были внесены усовершенствования: воздуховоды тормозов получили новую конфигурацию с добавлением небольших элементов, названных командой "крылышками", что помогает достичь более эффективного баланса между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением.
Williams сообщил о самом длинном списке новшеств, который включает пять позиций. Основные изменения коснулись днища FW46, которое было полностью пересмотрено с улучшениями в геометрии, передней части и перегородках каналов Вентури. Также были внесены изменения в диффузор, направленные на улучшение взаимодействия с обновленным днищем и повышение аэродинамической эффективности. Корректировка геометрии впускных отверстий воздуховодов боковых понтонов была выполнена с целью уменьшения потерь эффективности аэродинамики в этой области, что положительно сказывается на работе обвеса в целом.
Изменения были внесены в форму моторного кожуха, чтобы соответствовать модификациям, произведенным на боковых понтонах. Эти изменения направлены на более гармоничное взаимодействие с обновленным днищем автомобиля. Также была пересмотрена геометрия верхнего воздухозаборника, который также называется "центральным". В течение сезона команда Williams работает над уменьшением веса машины и пошагово решает эту задачу, включая технические усовершенствования, такие как легче узел верхней дуги безопасности, что также позволило модернизировать соответствующие аэродинамические поверхности.
Изменения в геометрии воздуховодов задних тормозов на машинах VCARB 01 были внесены для соответствия требованиям охлаждения тормозов на предстоящих гонках, позволяя уменьшить размер воздуховодов и использовать эту область для дополнительных элементов аэродинамики. В то же время, обновленное переднее крыло на машине Haas F1 улучшает качество потока в носовой области и помогает более эффективно распределять аэродинамическую нагрузку, что потребовало корректировки геометрии верхних рычагов передней подвески.
Источник и фото: f1news.ru