09.11.2024 18:18 211
Техническую сложность Mengshi 917 M-Hero эксперт назвал помехой для бездорожья
Илья Свиридов, блогер и автоэксперт из компании «Клубный сервис», в своем последнем обзоре рассмотрел интерьер клиентского внедорожника Mengshi 917 M-Hero. Этот мощный автомобиль из Китая в настоящее время оценивается примерно в 12,7 миллионов рублей на российском рынке.
Mengshi 917 M-Hero - это гибрид с мощностью 816 лошадиных сил, способный проехать около 200 километров на одном заряде электротяги. На популярных сайтах объявлений встречаются несколько предложений по этой модели, но их количество ограничено.
Илья Свиридов из «Клубного сервиса» решил провести обзор этого массивного внедорожника. Обнаружено, что у Mengshi 917 M-Hero, несмотря на свою внешнюю прочность и качество, средняя шумоизоляция. Кроме того, у этой модели отсутствует задний обогреватель салона, что кажется необходимым при таком размере. Эксперт выразил замечания по аккуратности выполнения некоторых сварных швов и применению герметика. Для китайских моделей это является уязвимым местом.
Илья Свиридов включил в список странных инженерных решений проставки в виде ржавых шайб между панелью кузова и задними сиденьями. Качество проводки оказалось надежным, однако эксперт обнаружил воду в полости с левой стороны водительского кресла, поскольку жидкость стекает туда с левой стойки кузова.
Каркас, прикрепленный к кузову, обеспечивает защиту АКБ, расположенной ниже уровня рамы. Однако выполнение этой функции выглядит несколько небрежно, несмотря на стремление M-Hero к роскоши. Отсутствие запасного колеса в любой комплектации кажется необычным для внедорожника. В багажнике на задней дверце были обнаружены зарядные кабели. Эксперт в целом оценил китайский внедорожник как передовой автомобиль во многих аспектах, хотя он признал, что это технически сложное транспортное средство. Из-за этого возникают сомнения в его пригодности для серьезного бездорожья.
Источник и фото: carsweek.ru
Илья Свиридов из «Клубного сервиса» решил провести обзор этого массивного внедорожника. Обнаружено, что у Mengshi 917 M-Hero, несмотря на свою внешнюю прочность и качество, средняя шумоизоляция. Кроме того, у этой модели отсутствует задний обогреватель салона, что кажется необходимым при таком размере. Эксперт выразил замечания по аккуратности выполнения некоторых сварных швов и применению герметика. Для китайских моделей это является уязвимым местом.
Илья Свиридов включил в список странных инженерных решений проставки в виде ржавых шайб между панелью кузова и задними сиденьями. Качество проводки оказалось надежным, однако эксперт обнаружил воду в полости с левой стороны водительского кресла, поскольку жидкость стекает туда с левой стойки кузова.
Каркас, прикрепленный к кузову, обеспечивает защиту АКБ, расположенной ниже уровня рамы. Однако выполнение этой функции выглядит несколько небрежно, несмотря на стремление M-Hero к роскоши. Отсутствие запасного колеса в любой комплектации кажется необычным для внедорожника. В багажнике на задней дверце были обнаружены зарядные кабели. Эксперт в целом оценил китайский внедорожник как передовой автомобиль во многих аспектах, хотя он признал, что это технически сложное транспортное средство. Из-за этого возникают сомнения в его пригодности для серьезного бездорожья.
Источник и фото: carsweek.ru