12.10.2024 18:29 100
Топ-5 деталей для авто, выросших в цене в этом году
В России наблюдается значительный рост цен на кузовные элементы, фары и стекла, особенно у автомобилей европейских марок BMW, Skoda и Volkswagen.
Однако даже автомобили Lada не отстают в этом плане.
При этом стоимость ходовых запчастей на Mazda, Chery и Changan остается стабильной. Информацию об этом можно получить из мониторинга выплат за ремонт автомобилей, застрахованных по каско, проведенного специалистами департамента анализа и моделирования в "Росгосстрахе".
В рамках мониторинга учитывались только оригинальные детали, которые чаще всего подвергаются повреждениям в авариях и требуют замены.
Возросли цены на запчасти для многих автомобильных марок. Например, для Mercedes Benz и Audi стоимость наиболее популярных деталей увеличилась. Китайские бренды Haval и Exeed также заметно подорожали. Hyundai, Lexus и Toyota также испытывают увеличение стоимости запчастей. Не обошли эти изменения стороной и автомобили Lada, цены на запчасти для них выросли еще больше, чем в прошлом году.
Согласно данным специалистов из компании "Росгосстрах", на Lexus и Toyota наблюдается одинаковое увеличение стоимости автозапчастей. У остальных автомобильных брендов наметился значительный разброс цен - некоторые детали стали дешевле, в то время как другие выросли в цене в несколько раз.
Известно, что цены на передние бамперы на Haval Jolion выросли на 114,2%, фары на Hyundai Solaris подорожали на 109,8%, передние бамперы на Skoda Karoq и Volkswagen Touareg стали дороже на 92,8% и 77,7% соответственно. На пятом месте по стоимости оказалось левое переднее крыло на Mercedes Benz C-Class, подорожавшее на 59,9%.
Начальник управления выплат по автострахованию, Людмила Юсова, сообщает, что компания предлагает возмещение ущерба страхователям в форме денег или комбинированной. Ремонт производится на СТОА с наличием запчастей, за недостающие делается выплата. Проблемы с логистикой сохраняются, особенно с европейскими марками. Компания часто берет на себя организацию ремонта, чтобы облегчить клиентам с полисами каско и вернуть им отремонтированные автомобили. Некоторые детали приходится ждать долго из-за роста цен на запчасти.
В сегодняшних сложных условиях мы предлагаем индивидуальный подход, который позволяет страхователю самостоятельно приобрести запчасти за возмещенные средства, в том числе бывшие в употреблении и не оказывающие влияния на безопасность автомобиля, в случае если он не желает ожидать поставки через официальные каналы.
Источник и фото: rg.ru
При этом стоимость ходовых запчастей на Mazda, Chery и Changan остается стабильной. Информацию об этом можно получить из мониторинга выплат за ремонт автомобилей, застрахованных по каско, проведенного специалистами департамента анализа и моделирования в "Росгосстрахе".
В рамках мониторинга учитывались только оригинальные детали, которые чаще всего подвергаются повреждениям в авариях и требуют замены.
Возросли цены на запчасти для многих автомобильных марок. Например, для Mercedes Benz и Audi стоимость наиболее популярных деталей увеличилась. Китайские бренды Haval и Exeed также заметно подорожали. Hyundai, Lexus и Toyota также испытывают увеличение стоимости запчастей. Не обошли эти изменения стороной и автомобили Lada, цены на запчасти для них выросли еще больше, чем в прошлом году.
Согласно данным специалистов из компании "Росгосстрах", на Lexus и Toyota наблюдается одинаковое увеличение стоимости автозапчастей. У остальных автомобильных брендов наметился значительный разброс цен - некоторые детали стали дешевле, в то время как другие выросли в цене в несколько раз.
Известно, что цены на передние бамперы на Haval Jolion выросли на 114,2%, фары на Hyundai Solaris подорожали на 109,8%, передние бамперы на Skoda Karoq и Volkswagen Touareg стали дороже на 92,8% и 77,7% соответственно. На пятом месте по стоимости оказалось левое переднее крыло на Mercedes Benz C-Class, подорожавшее на 59,9%.
Начальник управления выплат по автострахованию, Людмила Юсова, сообщает, что компания предлагает возмещение ущерба страхователям в форме денег или комбинированной. Ремонт производится на СТОА с наличием запчастей, за недостающие делается выплата. Проблемы с логистикой сохраняются, особенно с европейскими марками. Компания часто берет на себя организацию ремонта, чтобы облегчить клиентам с полисами каско и вернуть им отремонтированные автомобили. Некоторые детали приходится ждать долго из-за роста цен на запчасти.
В сегодняшних сложных условиях мы предлагаем индивидуальный подход, который позволяет страхователю самостоятельно приобрести запчасти за возмещенные средства, в том числе бывшие в употреблении и не оказывающие влияния на безопасность автомобиля, в случае если он не желает ожидать поставки через официальные каналы.
Источник и фото: rg.ru