80 лет Великой Победе!

Toyota Aygo X получил установку от Yaris и «горячую» версию

Toyota обновила маленький кроссовер Aygo X, добавив ему спортивные характеристики. Модель получила улучшенную установку от Yaris, обновленный дизайн и впервые представила спортивную версию GR Sport. Новинка появится в продаже в Европе до конца текущего года по более доступной цене, чем у Yaris. Основой для установки является 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 116 лошадиных сил, который ранее использовался в Yaris.

Новый двигатель кроссовера Aygo X обладает на 44 единицы большей мощностью, чем литровый турбомотор предыдущей версии. Он сопрягается с вариатором e-CVT, что привело к улучшению динамики: время разгона до 100 км/ч составляет менее 10 секунд, в отличие от предыдущих 15,5 секунд. Кроме того, выбросы CO₂ снизились до 86 г/км, что важно для европейского рынка.

Aygo X базируется на платформе GA-B, которую он разделяет с Yaris и Yaris Cross. В ходе обновления колесная база осталась прежней (2430 мм), однако передний свес был увеличен на 76 мм. В результате длина кроссовера увеличилась до 3776 мм. Багажник по-прежнему вмещает 231 литр груза, так как батареи гибрида были размещены под задними сиденьями.

Aygo X с обновленным внешним видом легко узнаваем по более агрессивному переднему дизайну с увеличенной решеткой радиатора. Освежены капот, передние крылья и фары; колесные диски также получили новое оформление.

В салоне автомобиля появилась новая семидюймовая приборная панель, отсек для беспроводной зарядки смартфона и улучшенная климатическая система. Центральный дисплей размером в девять дюймов остался без изменений (возможно, только интерфейс немного обновлен).

Среди других нововведений можно отметить передовую систему безопасности Toyota Safety Sense, которая теперь обновляется по воздуху, а также улучшенную звуко- и шумоизоляцию и обновленную выхлопную систему.

Aygo X GR Sport отличается уникальным дизайном решетки радиатора в форме сот, черными акцентами, специальными 18-дюймовыми колесами, двухцветной покраской кузова в оттенке Mustard и эмблемами GR. Этот кроссовер имеет измененные настройки подвески, амортизаторов и рулевого управления, хотя мощность остается такой же, как у стандартной версии.

Рестайлинговая версия Aygo X планирует свой рыночный дебют в Европе в конце текущего года.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно