По словам автоэксперта Максима Кадакова, японские автобренды Toyota и Mazda в настоящее время не планируют возвращаться на российский рынок. Информация о возобновлении продаж Toyota в России, опубликованная ранее, не имеет подтверждения, так как ситуация с поставками автомобилей может меняться. Поэтому следует относиться к подобным заявлениям осторожно и официального возвращения брендов на рынок пока не произошло. Для начала официальной продажи необходимо, чтобы компания вернулась на рынок как представительство и чтобы ее автомобили были сертифицированы для российского рынка. Просто наличие представительства недостаточно. Некоторые автопроизводители, такие как Hyundai, Kia, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, имеют представительства, но не осуществляют официальные продажи. Для этого требуется сочетание представительства, официальных автомобилей и их сертификации, включая получение ОТТС (одобрения типа транспортного средства) и т.д. - подчеркнул эксперт.