08.10.2024 22:06 86
У этих автомобилей Volkswagen больше всего шансов проехать 1 млн километров
Сайт «auto.mail.ru» представил информацию о надежности двигателя от компании Volkswagen, который известен своей долговечностью.
Существует множество примеров автомобилей с этим двигателем, которые проехали более миллиона километров. Также были упомянуты модели, в которых устанавливался этот агрегат - их много.
Необходимо отметить, что понятие «двигатель-миллионник» может быть различным и неоднозначным. Не только конкретный двигатель определяет, сможет ли автомобиль проехать миллион километров или нет.
В теории, каждый мотор способен работать десятилетиями, но это зависит от того, как часто он проходит обслуживание, сколько раз он был отремонтирован и сколько деталей было заменено в процессе эксплуатации. По итогам, при достижении отметки в миллион километров, мы можем увидеть мотор, в котором практически все детали были заменены из-за многочисленных поломок. Такой двигатель сложно назвать надежным, потому что его долговечность зависит от многочисленных ремонтов, а не от первоначальной прочности конструкции.
Вероятность проехать миллион километров значительно выше, если автомобиль чаще используется на загородных трассах, а не стоит в городских пробках.
В данном случае пробег увеличивается быстрее при минимальном количестве моточасов. Однако одометр отражает только пройденное расстояние, не учитывая время работы двигателя на холостом ходу. Поэтому ориентироваться следует на показания одометра.
Основное требование для того, чтобы автомобиль мог быть назван "миллионником" - это его способность проехать такое расстояние без капитального ремонта мотора, при этом сохранив оригинальные блок цилиндров и головку блока. Регулярное техническое обслуживание, замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков не считаются капитальным ремонтом и не влияют на общий пробег.
Процедуры технического обслуживания значительно увеличивают срок службы двигателя и помогают сохранить его мощность. Даже регулярная замена масла способна значительно продлить срок эксплуатации двигателя. Среди надежных двигателей компании Volkswagen часто встречается 4-цилиндровый турбодизель Volkswagen 1.9 TDI PD, который был впервые представлен в 1996 году и производился до 2010 года. Эти моторы разделяются на два поколения - EA180 и EA188, отличающиеся топливной системой.
С начала 1990-х годов этот тип двигателя был установлен на различные легковые и коммерческие автомобили от производителей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford Galaxy. Модели, такие как Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan, были оснащены этим турбодизелем. Список можно продолжить, включив аналогичные модели от других брендов. Двигатели Volkswagen 1.9 TDI PD были установлены на множество автомобилей и долго оставались популярными, пока не произошел скандал с "дизельгейтом", после которого дизельные двигатели начали постепенно исчезать из ассортимента большинства автопроизводителей в Европе.
Источник: tarantas.news
Необходимо отметить, что понятие «двигатель-миллионник» может быть различным и неоднозначным. Не только конкретный двигатель определяет, сможет ли автомобиль проехать миллион километров или нет.
В теории, каждый мотор способен работать десятилетиями, но это зависит от того, как часто он проходит обслуживание, сколько раз он был отремонтирован и сколько деталей было заменено в процессе эксплуатации. По итогам, при достижении отметки в миллион километров, мы можем увидеть мотор, в котором практически все детали были заменены из-за многочисленных поломок. Такой двигатель сложно назвать надежным, потому что его долговечность зависит от многочисленных ремонтов, а не от первоначальной прочности конструкции.
Вероятность проехать миллион километров значительно выше, если автомобиль чаще используется на загородных трассах, а не стоит в городских пробках.
В данном случае пробег увеличивается быстрее при минимальном количестве моточасов. Однако одометр отражает только пройденное расстояние, не учитывая время работы двигателя на холостом ходу. Поэтому ориентироваться следует на показания одометра.
Основное требование для того, чтобы автомобиль мог быть назван "миллионником" - это его способность проехать такое расстояние без капитального ремонта мотора, при этом сохранив оригинальные блок цилиндров и головку блока. Регулярное техническое обслуживание, замена ремня ГРМ и маслосъемных колпачков не считаются капитальным ремонтом и не влияют на общий пробег.
Процедуры технического обслуживания значительно увеличивают срок службы двигателя и помогают сохранить его мощность. Даже регулярная замена масла способна значительно продлить срок эксплуатации двигателя. Среди надежных двигателей компании Volkswagen часто встречается 4-цилиндровый турбодизель Volkswagen 1.9 TDI PD, который был впервые представлен в 1996 году и производился до 2010 года. Эти моторы разделяются на два поколения - EA180 и EA188, отличающиеся топливной системой.
С начала 1990-х годов этот тип двигателя был установлен на различные легковые и коммерческие автомобили от производителей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford Galaxy. Модели, такие как Golf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan, были оснащены этим турбодизелем. Список можно продолжить, включив аналогичные модели от других брендов. Двигатели Volkswagen 1.9 TDI PD были установлены на множество автомобилей и долго оставались популярными, пока не произошел скандал с "дизельгейтом", после которого дизельные двигатели начали постепенно исчезать из ассортимента большинства автопроизводителей в Европе.
Источник: tarantas.news