80 лет Великой Победе!

У Volkswagen серьезные трудности

В интервью Süddeutsche Zeitung генеральный директор компании Volkswagen Оливер Блюме признал, что немецкий автомобильный промышленный сектор слишком долго опирался на свои предыдущие успехи и упустил возможность адаптироваться к глобальным изменениям. Он отметил, что компания слишком поздно осознала изменяющуюся динамику мирового рынка и не успела приспособить свою бизнес-модель к новым требованиям. Кроме того, вынужденный отход компании из России также оказал влияние на её судьбу, согласно SPEEDME.RU. Блюме также отметил, что проблемы в сфере дизайна, программного обеспечения и качества сказались на конкурентоспособности бренда Volkswagen.

Для улучшения ситуации компания провела реструктуризацию IT-департамента Cariad, обновила линейку продуктов и сделала акцент на развитие в Китае. В течение ближайших двух лет на китайский рынок поступят 30 новых моделей, предназначенных для конкуренции с местными брендами как по цене, так и по технологиям.

Признание системных ошибок звучит в контексте общего кризиса в автомобильной промышленности Европы. CEPR ранее отмечал, что Китай представляет основную угрозу для европейских производителей: массовые поставки доступных электромобилей подрывают позиции Германии, которая зависит на 85% от экспорта в ЕС. Volkswagen не закрывает заводы, но планирует сократить до 35 тыс. рабочих мест.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно