УАЗ объяснил течи масла и антифриза на «антисанкционных» вездеходах

Блогер издания "АВТО Энергетик" провел интервью с директором по качеству завода Ильдаром Ахметзяновым, чтобы узнать о наиболее обсуждаемых недостатках. Специалист не скрывал проблемы: неполадки начали возникать массово из-за необходимости инженеров УАЗа в 2022 году срочно искать новые детали без остановки производства.

Ильдар Ахметзянов отметил, что утечки на мостах связаны с двумя уязвимостями: с одной стороны масло вытекает через стаканы кожухов полуосей, а с другой - через сальник хвостовика.

В феврале 2024 года было найдено решение первой проблемы: в конструкцию были внесены изменения, а также добавлены дополнительные сальники в картер моста. Что касается хвостовика, осенью было представлено новое оборудование для улучшения обработки фланцев, и после сборки УАЗ начал проводить ресурсные испытания мостов.

Также проводятся исследования утечек антифриза из патрубков на новых автомобилях. С поставщиком хомутов ведется работа по замене материала патрубков и изменению конструкции деталей. Ильдар Ахметзянов заявил, что проблема еще не окончательно решена, но в ноябре была выпущена партия внедорожников для Общероссийского народного фронта, в которых установлены модернизированные патрубки. Таким образом, можно предположить, что новшество для обычных потребителей появится позже.

На УАЗе помимо усовершенствования существующих моделей также занимаются разработкой новых автомобилей. Сейчас проводятся испытания грузовиков с дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Прототипы этих автомобилей уже представлены в Ульяновске, начало серийного производства ожидается к 2025 году.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно