УАЗ показал предсерийные машины с дизелем JAC и новой «механикой»
30.11.2024 21:01
Журнал Auto.ru имел возможность ознакомиться с данными машинами, оснащенными локализованным 2,0-литровым турбодизелем от китайского партнера и новой шестиступенчатой коробкой передач от ЗМЗ, заменившей прежнюю 5-ступенчатую от BAIC. Впервые был продемонстрирован модернизированный салон УАЗа, а также особенности его конструкции.Разумеется, у серийного грузовика кожух будет закреплен более аккуратно, однако общая структура останется такой же, как на подиуме, с подстаканниками и лотком по центру, а также кнопками для подогрева сидений, прожига сажевого фильтра и блокировки заднего дифференциала. Однако трехместная кабина уже принадлежит прошлому: даже у заднеприводных моделей "Профи" после модернизации будет всего два места.
Важные технические детали, такие как переход на коробку передач с тросовым управлением и новый дизель, привели к необходимости замены опор двигателя, изменениям в системе охлаждения и целому ряду улучшений в моторном отсеке. Тем не менее, даже на предсерийных моделях 6-ступенчатая механическая коробка передач работала более эффективно, чем старая 5-ступенчатая трансмиссия BAIC: переключение передач стало более точным, нет лишних шумов.
Для серии Ульяновскому автозаводу необходимо решить вопрос адаптации дизельного двигателя к зимним условиям. Опытные испытания уже проведены в жарких условиях степи. К ноябрю 2025 года аналогичный двигатель и коробка передач должны быть доступны на обновленной модели "Патриот", но на данный момент УАЗ находится в процессе подготовки тестовых прототипов внедорожников с полным приводом.
Источник и фото: motor.ru