29.09.2024 17:24 76
Ушел из жизни дизайнер культовых Mercedes-Benz 1980-х и 1990-х
Известный дизайнер автомобилей Mercedes-Benz 1980-х и 1990-х годов, Бруно Сакко, скончался в пригороде Штутгарта 19 сентября.
Он был главным дизайнером Daimler-Benz AG с 1975 по 1999 год, ответственным за внешний облик автомобилей, автобусов и грузовиков Mercedes-Benz на протяжении 25 лет. Сакко участвовал в разработке всех моделей Mercedes-Benz того времени, включая S-Класс (W126, W140, W220), R129 SL, E-Class (W124, W210) и C-Class (W201, W202, W203). Его любимым проектом был Mercedes-Benz 190 (W201). Под его руководством также был создан первый M-Class, а последним проектом стал SL в кузове R230.
Бруно Сакко, создавший два характерных стиля для Mercedes-Benz, оставил свой след в истории автомобилестроения. Под его руководством были разработаны модели с угловатыми формами и рублёными элементами, которые затем сменились более гладкими и раздельными круглыми фарами. Оба этих стиля стали узнаваемыми чертами машин из Штутгарта на протяжении многих лет. После ухода на пенсию в 1999 году, Бруно Сакко продолжал оставаться верным марке, ездя на Mercedes-Benz 560SEC (C126) 1989 года выпуска и Mercedes-Benz E-Class Coupe (C238) 2019 года выпуска. Одним из выдающихся концепт-каров, созданных им, был Mercedes-Benz C111, который остался лишь прототипом и до сегодняшнего дня напоминает о таланте художника.
Источник и фото: motor.ru
Бруно Сакко, создавший два характерных стиля для Mercedes-Benz, оставил свой след в истории автомобилестроения. Под его руководством были разработаны модели с угловатыми формами и рублёными элементами, которые затем сменились более гладкими и раздельными круглыми фарами. Оба этих стиля стали узнаваемыми чертами машин из Штутгарта на протяжении многих лет. После ухода на пенсию в 1999 году, Бруно Сакко продолжал оставаться верным марке, ездя на Mercedes-Benz 560SEC (C126) 1989 года выпуска и Mercedes-Benz E-Class Coupe (C238) 2019 года выпуска. Одним из выдающихся концепт-каров, созданных им, был Mercedes-Benz C111, который остался лишь прототипом и до сегодняшнего дня напоминает о таланте художника.
Источник и фото: motor.ru