Ушла эпоха: два легендарных «американца» пали жертвой технологий

Также ушел в прошлое мощный двигатель V8. Было известно, что без изменений не обойдется, но все же электрическими машинами они не стали. Имя Challenger заменили, теперь оба кузова будут представлены под названием Charger, хотя официально они описываются как седан и купе. На самом деле автомобили превратились в трех- и пятидверные лифтбеки, где заднее стекло открывается вместе с дверью багажника.

Размеры американской модели просто огромные: длина 5248 мм, база 3074 мм. Последнее поколение Mercedes S-Class немного короче на 69 мм и превосходит только на 32 мм в расстоянии между осями.

Простой дизайн отсылает к прошлым моделям. В электрических версиях есть две интересные особенности: воздуховоды начинаются вместо решетки радиатора и выходят на поверхность капота, а верхняя перемычка над ними создает переднее антикрыло.

Автомобиль построен на платформе STLA Large. Новая подвеска с многорычажным оформлением, которая обеспечивает уникальные возможности для различных стилей вождения, таких как дрэг, дрифт, кручение и эффектная пробуксовка задними колесами. Возможно заказать адаптивные амортизаторы и тормоза Brembo. Также предусмотрена телеметрия для записи всех параметров проезда.

Первые электромобили с двумя электромоторами и полным приводом уже готовы к выходу на рынок. Модель R/T оснащена двигателем мощностью 503 л. с., а Scat Pack - 680 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 и 3,3 секунды соответственно. Диапазон пробега Charger на одной зарядке от 418 до 510 км при емкости батареи 100,5 кВт·ч.

Через год на рынок выйдут бензиновые варианты Dodge Charger с турбированными шестизапасными моторами из линейки Hurricane. На данный момент известно о двух версиях, которые будут иметь мощность 426 и 558 лошадиных сил соответственно.

Источник и фото: zr.ru

Может быть интересно