В Казахстане сделали «ГАЗель NEXT» с 5,7-литровым Hemi V8

Мастерская AstanaSwap опубликовала видео необычного проекта. Вместо стандартных двигателей Cummins и УМЗ Evotech на «ГАЗель NEXT» установили знаменитый американский агрегат с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic. Для осуществления данного изменения потребовалось переработать всю моторную часть российского коммерческого транспортного средства, а также заменить систему охлаждения, добавив радиаторы Daimler-Chrysler.

Судя по эмблемам, Chrysler 300C послужил основой для «ГАЗели»: были использованы двигатель V8 Hemi и автоматическая коробка передач.

Эксперты подтвердили, что если момент вращения превышает 500 Нм, то можно ожидать мощность в диапазоне от 330 до 350 лошадиных сил. Американский двигатель считается надежным: это простой атмосферный двигатель с чугунным блоком, способный работать на бензине марки АИ-92 без проблем.

Благодаря мощному V8 российский грузовик стал гораздо более быстрым: он достигает разрешенной скорости 90 км/ч в течение нескольких секунд. Однако двигатель начинает разгоняться после 5000 оборотов, и даже у седана Chrysler 300C заявленный расход топлива в городе превышает 12 литров на 100 километров. Коммерческий автомобиль будет еще более жадным к топливу, поэтому экономическая эффективность вызывает сомнения.

AstanaSwap уже давно специализируется на установке моторов V8 и автоматических трансмиссий в российские «ГАЗели» и «Соболи», что пользуется спросом в Казахстане. В основном клиенты предпочитают варианты с японскими двигателями из семейства UZ, производимыми компанией Toyota.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно