80 лет Великой Победе!

В Китае пытаются избавиться от миллионных запасов новых подержанных авто

Автомобильная промышленность Китая сталкивается с трудными временами из-за замедления экономического роста и ужесточения конкуренции. В такой ситуации производители автомобилей все чаще используют ценовые войны как способ стимулирования спроса. По информации Sina Finance, это приводит к появлению на рынке практически новых автомобилей, которые продаются как подержанные.

Руководитель Great Wall Motors, Вэй Цзяньцзюнь, сообщил о распространенной практике манипулирования данными о продажах, в которой, по его мнению, участвует большое количество дилеров, что вызвало шум в отрасли.

В интервью Вэя было объяснено, что так называемые "подержанные автомобили с нулевым пробегом" на самом деле являются новыми автомобилями, притворно представленными как подержанные. Это сделано для искусственного увеличения объемов продаж и скрытия реальных запасов на складе. Такая практика несет риски для потребителей, которые могут лишиться гарантийного и послепродажного обслуживания, которое предусмотрено для новых автомобилей.

Напряжение между лидерами рынка, BYD и Great Wall Motors, продолжает нарастать. Вэй Цзяньцзюнь намекнул на финансовые трудности BYD из-за высокого уровня задолженности, что вызвало резкую реакцию Ли Юньфэя, главы BYD, в социальных сетях.

За словесным противостоянием скрывается ожесточенная борьба между двумя компаниями в сфере автомобильного рынка. Согласно данным статистики, к концу 2024 года и в начале 2025 года компания BYD значительно опережает Great Wall Motor по объему продаж новых автомобилей.

В контексте этих разногласий Министерство торговли Китая провело встречу с представителями крупнейших автопроизводителей для обсуждения текущей ситуации. Эксперты автомобильной отрасли считают, что основная проблема заключается в несогласованности полномочий и ответственности между производителями и дилерами, а также в стремлении к краткосрочной выгоде, что сбивает рынок с толку и мешает его устойчивому развитию.
Фу Юву, председатель Китайского общества автомобилестроения, подчеркнул, что хаос, связанный с продажей "подержанных автомобилей с нулевым пробегом", является результатом стремления к быстрой прибыли. Эта деформированная модель развития нарушает рыночные принципы и мешает долгосрочному и устойчивому развитию автомобильной отрасли.

Источник и фото: carexpo.ru

Может быть интересно