В Китае в 3,5 раза обвалился спрос на электрокары Volkswagen

В Китае спрос на электрокары Volkswagen сократился в 3,5 раза. За первый месяц 2025 года этой немецкой маркой было продано 171,9 тысячи автомобилей, однако большую популярность имеют модели с двигателями внутреннего сгорания. Продажи электромобилей Volkswagen составили всего 4552 единицы, что на 71% меньше, чем в 2024 году (15 828 автомобилей). Таким образом, доля электрических автомобилей упала до 2,6%, несмотря на растущий рынок электрокаров в Китае.

Самым популярным электрическим автомобилем Volkswagen остается ID.3, который был продан 2623 раза в Китае, что втрое меньше, чем в 2024 году.
На второй позиции находится модель ID.4 X (1020), а на третьей - его аналог ID.4 Crozz (889). Продажи электромобилей "четвертой серии" сократились на 59-70 процентов по сравнению с январем 2024 года. Новые модели не привлекли покупателей: например, только девять человек приобрели седан ID.7 Vizzion!

Дилеры компании Volkswagen предлагают скидки, однако на китайском рынке это не приносит значительного результата. Продажи электромобилей марки Volkswagen в размере 4,5 тысячи единиц в месяц - это крайне плохой показатель, в то время как Geely Xingyuan, лидер среди продаж, нашел 28,1 тысячи покупателей только за январь. Также стоит отметить успехи Tesla Model Y с продажами в 25,7 тысячи единиц. Volkswagen все еще удерживает свои позиции благодаря бензиновым седанам Sagitar, Passat и Lavida, входящим в топ-10 самых продаваемых автомобилей на китайском рынке.

Эксперты из Китая отметили, что Volkswagen оказался в затруднительном положении, так как молодые покупатели электромобилей больше ценят цифровые технологии, умные функции подключения к устройствам и быстрые обновления ПО, чем динамику, управляемость и качество сборки автомобиля. В результате, Volkswagen не удовлетворяет потребности этой аудитории на своих электромобилях.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно