В России собрали первый тягач «Валдай-45» с отечественным дизелем
15.03.2025 21:33

Двигатель ЯМЗ-770 — это шестицилиндровый рядный дизель, способный развивать до 620 лошадиных сил и 3000 Нм крутящего момента. Какую версию двигателя установят на «Валдай-45», точно неизвестно. В будущем российский двигатель может сочетаться с российской 12-ступенчатой коробкой передач, включая на магистральных тягачах.
"Валдай-45" является российской версией китайского тягача Foton Auman EST. В Китае грузовики этого семейства оснащаются двигателями Mercedes-Benz, Cummins, Wechai, Yuichai и Perkins Phaser, что делает архитектуру универсальной для различных агрегатов. План локализации "Валдая-45" включает переход на российские двигатели, коробки передач, отечественную раму, мосты, выхлопную систему и электронику.
Основным конкурентом российского тягача, производимого на заводе в Горьком, является татарстанский КамАЗ К5. Производственные мощности для сборки современных кабин модернизируются, а скоро появятся грузовики линейки К6 с обновленным дизайном и расширенным набором опций.
Источник и фото: motor.ru