80 лет Великой Победе!

Визит в дилерский центр Subaru вскоре будет напоминать поход в кофейню

Subaru представила новый концепт дилерских центров под названием Connection Hub, что является первым значительным обновлением с 2007 года. Целью этого обновления является превращение дилерских центров из просто мест для приобретения автомобилей в общественные пространства.

Новые центры будут иметь современный дизайн с стеклянными фасадами, уютными зонами для прогулок и зелеными площадками. Планируется создание зон отдыха, игровых площадок для детей и даже специальных парков для собак. Внутри салонов будут представлены "жизненные сцены", позволяющие посетителям увидеть автомобили в различных условиях, имитирующих реальные ситуации, такие как внедорожные трассы или поездки на кемпинг.

В 2026 году будут открыты новые салоны, в которых будут представлены зоны с мерчандайзингом, аксессуарами и кафе-пространством с общими столами. Для покупателей будет доступна "зона кастомизации" с цифровым столом, который поможет подобрать комплектацию автомобиля и аксессуары. Subaru подчеркивает, что эти изменения направлены на укрепление связей с клиентами и развитие местных сообществ, что приведет к новому уровню обслуживания и взаимодействия с брендом для покупателей.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно