80 лет Великой Победе!

Внедорожник Leopard 3 от BYD оказался намного дешевле ожидаемого

Новый внедорожник Leopard 3 от компании BYD оказался гораздо более доступным, чем ожидалось. В Китае начали принимать заказы на самую недорогую модель подбренда FangChengBao. Базовая версия Leopard 3 стоит всего 140 тысяч юаней (19 тысяч долларов), что на 40% дешевле, чем рамный внедорожник Leopard 5! Секрет прост: в линейке представлена заднеприводная модель с упрощенным аккумулятором и электросистемой. Полноприводная модель "тройка" начинается от 164 тысяч юаней (22,5 тысячи долларов).

Внешний вид и интерьер FCB Leopard 3 уже показаны публике, а теперь появились технические детали.

Транспортное средство "Тройка" представляет собой электрический автомобиль с платформой, основанной на конструкции скейтборда, и оборудованный несущим кузовом и пружинной подвеской. У версий с задним приводом мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 310 Нм установлена 400-вольтовая электросистема и батарея на 65,3 киловатт-часа. В то время как у полноприводных модификаций с мощностью 421 л.с. и крутящим моментом 510 Нм используется 800-вольтовая электросистема и батарея емкостью 73 или 78,7 киловатт-часа.

Компания BYD из Китая строит автомобильный завод, который имеет площадь превышающую Париж. Вне зависимости от типа батареи, она выполнена из литий-железо-фосфата, и заявленный запас хода автомобиля составляет 501 километр по циклу CLTC.

В версии топ-класса Leopard 3 есть квадрокоптер, установленный на крыше, который способен исследовать дорогу впереди. Другие необычные для данного ценового сегмента функции включают автопилот, режим дрифта и термобокс в салоне. Первые поставки Leopard 3 уже поступили к китайским дилерам, и до конца месяца все салоны должны получить эту модель.

Самая дорогая версия FCB Leopard 3 с квадрокоптером и закрытым боксом на крыше продается за 204 тысячи юаней (28 тысяч долларов), хотя практичность данного устройства вызывает сомнения. Тем не менее, новинка имеет все шансы стать популярным продуктом бренда, поскольку рамные внедорожники с гибридной системой ориентированы на более широкую аудиторию. В целом, спрос на бензиново-электрические модели в Китае растет.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно