21.07.2024 20:42 293
Volkswagen перевел сотни инженеров в Китай для разработки электрокаров
Китай, как крупнейший рынок электромобилей в мире, представляет серьезную угрозу для традиционных автопроизводителей, таких как Volkswagen.
Местные бренды, вроде BYD, уже успешно конкурируют с немецким гигантом на этом рынке, заставляя его осознать нехватку в развитии технологий. Для решения этой проблемы Volkswagen принял решение отправить сотни своих инженеров в штаб-квартиру китайской компании Xpeng в Гуанчжоу, с целью освоения новых технологий и их быстрого внедрения в собственные модели. Этот совместный проект привел к созданию новой платформы China Electrical Architecture (CEA).
CEA обещает быть более доступной и эффективной, чем текущая платформа MEB, сокращая затраты на 40% за счет упрощения архитектуры и использования меньшего количества блоков управления и проводов. Первый электромобиль на платформе CEA ожидается в 2026 году.
Volkswagen также работает над новой платформой SSP, которая заменит MEB и PPE. Однако ее запуск запланирован на 2027 год, в то время как CEA будет предложена для удовлетворения потребностей рынка до этого момента. SSP будет более мощной и гибкой платформой для более дорогих моделей Porsche и Volkswagen.
Источник и фото: zr.ru
CEA обещает быть более доступной и эффективной, чем текущая платформа MEB, сокращая затраты на 40% за счет упрощения архитектуры и использования меньшего количества блоков управления и проводов. Первый электромобиль на платформе CEA ожидается в 2026 году.
Volkswagen также работает над новой платформой SSP, которая заменит MEB и PPE. Однако ее запуск запланирован на 2027 год, в то время как CEA будет предложена для удовлетворения потребностей рынка до этого момента. SSP будет более мощной и гибкой платформой для более дорогих моделей Porsche и Volkswagen.
Источник и фото: zr.ru