05.11.2024 21:57 62
Вопрос с подвохом: механика против робота — что проживет дольше?
В 2016 году был выпущен кроссовер Skoda Kodiaq на платформе MQB-А2, который имеет общие черты с Volkswagen Tiguan II и Audi Q3.
В настоящее время он конкурирует с Geely Monjaro, но все еще пользуется спросом по двум причинам. Во-первых, на вторичном рынке можно найти совершенно новые автомобили российской сборки, а во-вторых, сам кроссовер является достойным автомобилем. Если вы не заинтересованы в китайской марке и рассматриваете приобретение подержанного Kodiaq, обратитесь к специалисту Илье Хлебушкину, который поделился подробной информацией о долгосрочной эксплуатации этого автомобиля в журнале "За рулем". Он также описывает характеристики коробок передач.
Илья Хлебушкин, специалист издания "За рулем", отмечает, что механическая шестиступенчатая коробка передач MQ350, используемая с базовым 1.4-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и передним приводом, является достаточно надежной. Сцепление этой коробки обеспечивает ресурс до 200 тысяч км, но замена дорогостоящего двухмассового маховика может потребоваться.
Роботизированные коробки передач (6-ступенчатые DQ250 и DQ500, а также 7-ступенчатая DQ5381) с мокрыми сцеплениями показывают сравнимую с обычными гидроавтоматами надежность и обладают ресурсом 250-300 тысяч км. Ресурс многодисковых сцеплений в таких коробках составляет 130-180 тысяч км. Особенно стоит отметить, что 7-ступенчатая коробка DQ5381, выпущенная с 2018 года, является предпочтительным вариантом как по долговечности сцеплений, так и в целом.
Подобно гидроавтоматам, состояние этих роботов во многом зависит от условий эксплуатации (меньше пробок – больше пробег). Также важны тепловой режим и состояние смазки, особенно для блоков мехатроники – у 7-ступенчатых коробок чаще всего выходят из строя датчики давления в контурах. Поэтому рекомендуется чаще менять масло, примерно каждые 40–60 тысяч километров.
Важно учитывать не только коробки передач, но и двигатели – в случае Кодиака есть интересные аспекты, о которых стоит упомянуть!
Какой тип двигателя и коробки передач лучше всего сочетаются, что подвержено износу в подвеске, как ведут себя тормозные системы, где рекомендуется чаще менять масло, чем в роботе? Мы представляем все секреты долгой и надежной работы вашего Skoda Kodiaq, а также делимся советами по выбору оптимальной версии этой замечательной модели.
Источник и фото: zr.ru
Илья Хлебушкин, специалист издания "За рулем", отмечает, что механическая шестиступенчатая коробка передач MQ350, используемая с базовым 1.4-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и передним приводом, является достаточно надежной. Сцепление этой коробки обеспечивает ресурс до 200 тысяч км, но замена дорогостоящего двухмассового маховика может потребоваться.
Роботизированные коробки передач (6-ступенчатые DQ250 и DQ500, а также 7-ступенчатая DQ5381) с мокрыми сцеплениями показывают сравнимую с обычными гидроавтоматами надежность и обладают ресурсом 250-300 тысяч км. Ресурс многодисковых сцеплений в таких коробках составляет 130-180 тысяч км. Особенно стоит отметить, что 7-ступенчатая коробка DQ5381, выпущенная с 2018 года, является предпочтительным вариантом как по долговечности сцеплений, так и в целом.
Подобно гидроавтоматам, состояние этих роботов во многом зависит от условий эксплуатации (меньше пробок – больше пробег). Также важны тепловой режим и состояние смазки, особенно для блоков мехатроники – у 7-ступенчатых коробок чаще всего выходят из строя датчики давления в контурах. Поэтому рекомендуется чаще менять масло, примерно каждые 40–60 тысяч километров.
Важно учитывать не только коробки передач, но и двигатели – в случае Кодиака есть интересные аспекты, о которых стоит упомянуть!
Какой тип двигателя и коробки передач лучше всего сочетаются, что подвержено износу в подвеске, как ведут себя тормозные системы, где рекомендуется чаще менять масло, чем в роботе? Мы представляем все секреты долгой и надежной работы вашего Skoda Kodiaq, а также делимся советами по выбору оптимальной версии этой замечательной модели.
Источник и фото: zr.ru