Возвращение мастодонта автомобильного мира: больше мощности, меньше ручных действий

Новый 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь развивает 463 л.с. и 529 Нм крутящего момента, что на 30 л.с. больше, чем в предыдущей версии. Однако автомобиль больше не оснащается 7-ступенчатой механической коробкой передач: теперь он доступен только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией PDK.

Модель 911 Carrera S предлагается в кузове купе и кабриолете.

С использованием Sport Chrono, автомобиль способен достигнуть скорости 100 км/ч всего за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 308 км/ч. Дизайн стал более аэродинамичным благодаря увеличенным воздухозаборникам, матричным LED-фарам и переработанному заднему бамперу с интегрированным светодиодным фонарем, что подчеркивает спортивный стиль данной модели.

Улучшенные технические характеристики включают в себя тормоза от предыдущей версии GTS с дисками диаметром 16,1 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади, спортивную выхлопную систему и новые амортизаторы. Дополнительно доступны опции, такие как адаптивная подвеска PASM с уменьшенным дорожным клиренсом на 10 мм, система подруливания задних колес и керамические тормоза для повышения производительности.

Внутреннее обустройство 911 Carrera S стало еще более роскошным, с использованием кожи для сидений, приборной панели и дверей. Теперь доступно 48 вариантов двухцветных комбинаций. В стандартной комплектации предусмотрены беспроводная зарядка, подогрев рулевого колеса и переключатель режимов вождения.

Цены на автомобили выросли: базовая модель купе теперь стоит $148 395, а кабриолет – $161 595, что на $15 445 больше, чем прежде. Принимаются заказы, первые поставки ожидаются к дилерам весной 2025 года.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно