Выяснилось, чем Lada Iskra будет принципиально отличаться от Vesta NG

Однако у Iskra будет использоваться европейская платформа CMF-B-LS, что приведет к появлению барабанных тормозов сзади и ступиц с четырьмя точками крепления колес.

Lada Iskra не будет иметь полностью светодиодной оптики (только ДХО), а в аудиосистеме, даже в версиях топ-комплектации, будет всего шесть динамиков (в то время как у Vesta их восемь). Также у Iskra будет двухступенчатый обогрев передних сидений (у Vesta - трехступенчатый), меньше парктроников и отсутствие системы контроля "слепых" зон.

Последовательность новшеств также предусматривает исключение 1,8-литрового двигателя из ассортимента.

Первоначально задача по созданию Lada Iskra была поставлена в качестве замены для автомобиля "Гранта", и улучшения по сравнению с самым доступным вариантом от АвтоВАЗа становятся очевидными: использование более качественного металла на заводе, гальванизация всех внешних поверхностей, а также уровень автоматизации в процессе сварки достигнет отметки в 70 процентов. Кроме того, ожидается улучшение в области активной и пассивной безопасности.

Сначала у модели Vesta NG появятся возможности, которые ранее были доступны только при наличии "санкционных" опций: климат-контроль, система безключевого доступа и функция старт-стоп. И, наконец, флагман АвтоВАЗа станет более крупным, просторным и тяжелым. Подробности о комплектациях и ценах седана Lada Iskra были описаны в отдельной статье: планируется разнообразие вариантов от 1,2 до 1,6 миллиона рублей.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно