Выяснилось, в чем Lada Iskra будет качественнее седана Vesta NG

Согласно информации Tolyatti Avtograd News, новая доступная модель будет иметь полностью оцинкованный кузов, включая крышу, что обеспечит защиту от коррозии. В отличие от Vesta NG, у которого неоцинкованная крыша, предшественник "Искры" - Granta FL, имеет оцинкованную поверхность всего лишь на 25% кузова.

У современной Lada Granta оцинкованы силовой каркас кузова и пороги. Седаны предыдущего поколения, не прошедшие рестайлинг, подвержены коррозии: крылья, капот, крышка багажника и кромка лобового стекла уязвимы к ржавчине.

Даже до обновления Lada Vesta успешно борется с коррозией, так как все кузовные панели у универсала оцинкованы, включая крышу, а у седана – все, кроме крыши. По информации из неофициальных источников, старт продаж Lada Iskra может быть отложен до апреля 2025 года из-за сложностей с переносом седана Granta на линию производства Niva. Также сообщается, что к моменту начала массового производства "бюджетный" автомобиль станет более простым из-за необходимости замены импортной продукции. Ожидается, что Lada Iskra будет доступна в кузовах седана, универсала и кросс-универсала.

Выпуск версии Sport будет задержан, но в 2025 году в гамме Lada Vesta появится полноценная "заряженная" модификация. Вместо французской "механики" Renault будет установлена китайская "шестиступка" от не названного партнера.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно