80 лет Великой Победе!

Японцы ведут партизанскую борьбу в России: вскрыт способ обойти санкции

Российское подразделение Toyota — ООО «Тойота Мотор» — прокомментировало массовую регистрацию товарных знаков в России, тем самым ответив на слухи о «возвращении» или «уходе» бренда с рынка. В компании пояснили, что в РФ у Toyota зарегистрировано «сотни» товарных знаков, а продление их прав — это стандартная процедура по истечении срока действия.

Причиной для обсуждений стала недавняя регистрация: накануне Toyota оформила в России название Land Cruiser Prado, что было зафиксировано в базе ФИПС. Отметим, что с 2022 года компания зарегистрировала 86 товарных знаков.

Основной посыл Toyota изложен предельно ясно: «Toyota не ушла с российского рынка», компания продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами и обеспечивает сервисное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus. При этом отмечается, что поставки автомобилей и деятельность завода под Санкт-Петербургом были приостановлены в 2022 году, а с тех пор автомобили марки поставляются в Россию в том числе через параллельный импорт.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно