16.11.2024 21:30 278
Западные бренды оказались в глубоком пике: как поменялись роли на китайском рынке
В 2024 году китайские автопроизводители уверенно держат лидирующие позиции на китайском авторынке после того, как еще в 2020 году доля зарубежных брендов составляла 64%, а китайских марок - всего 36%. Это кардинальное изменение в долевом распределении рынка отразилось на конкуренции между автогигантами.
BYD и другие китайские компании активно укрепляют свои позиции на рынке, вытесняя конкурентов и в частности в секторе новых энергетических автомобилей (NEV). Доля NEV в Китае за период с 2020 по 2024 год выросла с 5,4% до 38,6%, причем китайские бренды удерживают лидерство в этом сегменте. В это же время продажи иностранных автопроизводителей существенно снизились в стране.
Китайские автопроизводители успешно утвердились на рынке автомобилей, показав выдающиеся результаты в продажах, в то время как немецкие, японские, американские и корейские марки потеряли долю рынка. Одной из основных причин этого стало стремительное распространение электромобилей. Китайские компании, в свою очередь, демонстрируют непревзойденные достижения в области экологических технологий и устанавливают новые стандарты в автомобильной индустрии.
Источник и фото: speedme.ru
Китайские автопроизводители успешно утвердились на рынке автомобилей, показав выдающиеся результаты в продажах, в то время как немецкие, японские, американские и корейские марки потеряли долю рынка. Одной из основных причин этого стало стремительное распространение электромобилей. Китайские компании, в свою очередь, демонстрируют непревзойденные достижения в области экологических технологий и устанавливают новые стандарты в автомобильной индустрии.
Источник и фото: speedme.ru