Зарядка электрокара раз в 3 месяца — реальность: корейцы превзошли всех
17.10.2025 21:31

Ключевым фактором успеха стала так называемая "интервязанная" архитектура, где электрод и электролит соединены на химическом и структурном уровнях. Эта новая конструкция решает главную проблему кремниевых анодов - их разрушение во время расширения при зарядке. Благодаря этому батарея сохраняет стабильность и высокую эффективность даже после многих циклов использования.
Исследователи утверждают, что плотность энергии в новой батарее составляет 403,7 Вт·ч/кг, что превышает показатели современных литий-ионных аккумуляторов на 60%. Благодаря такой технологии электромобили смогут преодолевать значительные расстояния без увеличения объема батарейного блока по сравнению с бензиновыми машинами.
Если новая технология докажет свою эффективность на промышленном уровне, это может стать революцией в автомобильной отрасли: электромобили станут легче, доступнее и эффективнее. Однако перед запуском в серийное производство необходимо решить вопросы сертификации, безопасности и адаптации производственных процессов.
Согласно мнению специалистов, внедрение таких батарей может начаться в ближайшем десятилетии и стать ключевым этапом в развитии эпохи электромобилей, обеспечивая возможность преодоления до 2000 километров без необходимости подзарядки.
Источник и фото: speedme.ru