80 лет Великой Победе!

Зарядка электрокара раз в 3 месяца — реальность: корейцы превзошли всех

Исследователи из Южной Кореи, работающие в университетах POSTECH и Sogang, представили новую технологию аккумуляторов, которая имеет потенциал изменить рынок электромобилей. Их разработанная кремниевая батарея способна обеспечить запас хода до 2000 км на одном заряде, не увеличивая размеры и массу батарейного блока.

Ключевым фактором успеха стала так называемая "интервязанная" архитектура, где электрод и электролит соединены на химическом и структурном уровнях. Эта новая конструкция решает главную проблему кремниевых анодов - их разрушение во время расширения при зарядке. Благодаря этому батарея сохраняет стабильность и высокую эффективность даже после многих циклов использования.

Исследователи утверждают, что плотность энергии в новой батарее составляет 403,7 Вт·ч/кг, что превышает показатели современных литий-ионных аккумуляторов на 60%. Благодаря такой технологии электромобили смогут преодолевать значительные расстояния без увеличения объема батарейного блока по сравнению с бензиновыми машинами.

Если новая технология докажет свою эффективность на промышленном уровне, это может стать революцией в автомобильной отрасли: электромобили станут легче, доступнее и эффективнее. Однако перед запуском в серийное производство необходимо решить вопросы сертификации, безопасности и адаптации производственных процессов.

Согласно мнению специалистов, внедрение таких батарей может начаться в ближайшем десятилетии и стать ключевым этапом в развитии эпохи электромобилей, обеспечивая возможность преодоления до 2000 километров без необходимости подзарядки.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно