80 лет Великой Победе!

Зарядка мощностью более 1 МВт: Mercedes-Benz показал уже рабочее решение

Mercedes-Benz провел испытания сверхбыстрой зарядки на прототипе AMG GT XX, достигнув мощности 1 041 кВт менее чем через одну секунду после подключения. Стабильный уровень поддерживался в течение 2,5 минут, что позволило аккумулятору набрать 17,3 кВт·ч энергии — это соответствует ёмкости батареи гибридного Jeep Grand Cherokee 4xe.

Для проведения эксперимента была использована модифицированная станция Alpitronic, изначально предназначенная для грузовиков, с адаптацией под жидкостно-охлаждаемый CCS-кабель. Через него прошло более 1 100 ампер — это потребление, сравнимое с энергоснабжением многоквартирного дома.

Прототип AMG GT XX использует аккумулятор с прямым охлаждением и улучшенной системой теплоотвода, чтобы избежать перегрева при максимальных нагрузках. Mercedes-Benz планирует внедрить эти технологии в свои серийные модели на новой платформе.

Источник и фото: ixbt.com

Может быть интересно