«Заряженный» Omoda S5 GT 2025 года. Итоги большого тест-драйва

Однако за этот спортивный автомобиль придется заплатить больше.

Хотя китайская модель Omoda S5 GT еще далека от классического Gran Turismo, к качеству и ощущениям за рулем нет никаких претензий, отмечает обозреватель Autonews.

Сиденья обеспечивают поясничную поддержку и отличную боковую фиксацию. Также доступны функции подогрева и вентиляции, что является редким сочетанием для данного класса. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном идентична той, что используется в стандартном седане.

Модификация с приставкой GT включает в себя 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Седан демонстрирует неплохую динамику разгона, а его способность к торможению заслуживает отдельного признания.

Подвеска автомобиля может показаться излишне жесткой, а прохождение поворотов не отличается комфортом. Хотя седан уверенно держит курс, общее впечатление портит «пустой» руль и недостаточная обратная связь. Кроме того, шины явно не подходят для активной езды. Тем не менее, у этой версии седана имеется хороший набор систем помощи водителю.

Цена самого бюджетного варианта составляет 2 479 900 рублей. На рынке практически не осталось автомобилей гольф-класса с более выгодными ценами. Таким образом, данное предложение выглядит вполне разумным.

Источник и фото: carsweek.ru

Может быть интересно