Главное

назад

Женевский автосалон оказался никому не нужен

Женевский автосалон оказался никому не нужен
Открытие Женевского автосалона прошло без участия ведущих мировых автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota и Hyundai.
Посетители могли ознакомиться с новинками от компаний Renault, Dacia, BYD и их суббрендов Denza и Yangweng, а также Lucid, MG и марки IM от SAIC. Эксперты, опрошенные "Российской газетой", пояснили, что снижение посещаемости автосалонов к 2020 году и растущая популярность других способов продвижения продукции привели к тому, что некоторые бренды отказались от участия в таких мероприятиях.

Организаторы и владельцы павильонов сталкиваются с уменьшением доходов как от аренды площадей, так и от продажи билетов. В результате "Женева" потеряла статус одного из главных событий международной автоиндустрии и стала восприниматься как провинциальный автосалон, сообщает обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Арбузов в интервью "РГ". Он утверждает, что коронавирус, который автопроизводители использовали в качестве оправдания для отказа от участия в выставке, на самом деле был просто предлогом. К тому времени автосалон в Женеве уже утратил свой прежний престиж, поскольку на нем представлялись меньше мировых новинок, чем когда-либо.

Основным недостатком Женевского автосалона является его отсутствие привязки к крупным рынкам сбыта, в отличие от автосалонов в Париже или Мюнхене. Однако крупные автосалоны в Китае и Индонезии продолжают оставаться важными драйверами продаж. Салоны в Париже, Мюнхене и Детройте сохраняют свою значимость, и их организаторы ищут новые концепции для развития.

По мнению Азата Тимерханова, руководителя пресс-службы аналитического агентства "Автостат", интерес к автосалонам снижается с каждым годом, и многие компании уже перешли на проведение онлайн-презентаций. Он призывает обратить внимание на автосалоны, проходящие в Китае, так как китайские компании продолжают активно работать на российском рынке. В то же время, бренды из Европы, Японии, Кореи и США, уже ушедшие с рынка, теряют актуальность, поскольку официально их автомобили больше не продаются. В связи с этим интерес к выставкам, проводимым в этих странах, будет снижаться.

Специалист по автомобильной индустрии Денис Бобылев отмечает, что Китай устанавливает стандарт для всей отрасли собственными крупными автомобильными выставками.

Например, уже 25 апреля в Китае начнется Пекинский автосалон, в котором примут участие около 2 тысяч компаний. Это событие станет ключевым для автомобильной отрасли 2024 года, так как на нем соберутся не только китайские, но и все ведущие мировые бренды, утверждает Бобылев.

Женевский автосалон состоится с 26 февраля по 3 марта. В 2019 году в выставке приняли участие 184 компании, и число посетителей превысило 600 тысяч человек. В 2020 и 2021 годах автомобильные выставки не проводились из-за пандемии, а в 2023 году Женевский автосалон прошел не в Швейцарии, а в Катаре, при этом не все мировые автопроизводители присутствовали на мероприятии.

Источник и фото: rg.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт
Кондиционеры
Продажа отопительного и климатического оборудования с установкой. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры