09.11.2024 12:49 79
Знакомый кроссовер сменил имя и подешевел: смотрим, что еще изменилось
Новый кроссовер Geely Xingyue, ранее известный как Tugella, теперь производится на заводе в Харбине, всего в 500 км от Владивостока.
Под новым брендом Knewstar, этот автомобиль предлагается на российском рынке по цене от 3 795 990 ₽. Фары остались прежними, с не очень ярким ближним светом, освещающим небольшой участок дороги.
Купе-кроссовер под названием Knewstar 001 представлен на рынке. В будущем ожидаются выходы моделей 002 (вероятно, Geely Atlas) и 003 (седан D-сегмента, известный как Preface). Пока неизвестно, будут ли марка Geely полностью покидать наш рынок или оставаться в тени, так как популярный Monjaro продолжает продаваться под своим брендом.
Knewstar 001 получил обновленный передний бампер и решетку радиатора, которые выглядят более просто. В остальном, включая комплектации и качественную отделку, он похож на модель Tugella. Однако количество доступных цветов уменьшилось с четырех до трех – белый, черный и серый.
Эргономика автомобиля лучше, чем у более современных моделей Geely: удобное расположение руля и приборов, отличный блок управления климатом. Однако подушки на передних сиденьях довольно узкие.
Особенно привлекательным в версии Flagship Sport 001 является сочетание мотора 2.0 турбо от Volvo с мощностью 238 лошадиных сил и 8-ступенчатой коробкой передач Aisin. Автомобиль обладает великолепной динамикой и точным управлением!
Водитель, ростом 185 см и выше, может ощущать какое-то дискомфорт, но детям будет уютно. Кроме того, предусмотрено подогревание сидений.
Жаль, что подвеска с 20-дюймовыми колесами и задней многорычажкой пытается обеспечить хорошую устойчивость, но не всегда успешно: руль чувствуется немного пустым. При этом уровень шума в салоне не такой высокий, как можно было бы ожидать с шинами шириной 245 мм. Однако вибрация ощущается достаточно сильно, хоть и в некотором смысле "аристократическом".
Несмотря на все свои асфальтовые качества, автомобиль имеет клиренс 204 мм, надежную муфту привода задних колес и эффективные режимы для бездорожья. Багажник высокий, но хорошо оборудованный и отделанный. Особенно стоит отметить жесткую полку!
Однако самое главное - версии Luxury и Flagship теперь стали дешевле на 164 тысячи рублей, хотя Flagship теперь доступен только с 200-сильным двигателем. Максимальная комплектация подешевела на 264 тысячи рублей и теперь стоит 4,12 млн. Независимо от того, как теперь называется Tugella, это приятно. Функциональные щели в бампере направляют воздух к передним колесам и тормозам.
Характеристики и происхождение автомобиля Volvo не совсем понятны, а комфорт оставляет желать лучшего.
Габариты автомобиля: длина 4590 мм, ширина 1878 мм, высота 1643 мм, колесная база 2700 мм. Объем багажника составляет 446 литров. Вес автомобиля в снаряженном состоянии равен 1815 кг. Двигатель - бензиновый, объемом 1969 см³, 16 клапанов, мощностью 147 кВт / 200 л.с. при 4500 об/мин (175 кВт / 238 л.с. при 5500 об/мин), крутящий момент 325 Н·м при 1800–4000 об/мин (350 Н·м при 1800–4500 об/мин). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,4 (6,9) секунды, максимальная скорость - 210 км/ч. Автомобиль работает на топливе марки АИ-95, имеет запас топлива 54 литра. Средний расход топлива составляет 8,1 литра на 100 км.
Система полного привода трансмиссии; A8
(Данные для 238-сильной модели указаны в скобках)
Источник и фото: zr.ru
Купе-кроссовер под названием Knewstar 001 представлен на рынке. В будущем ожидаются выходы моделей 002 (вероятно, Geely Atlas) и 003 (седан D-сегмента, известный как Preface). Пока неизвестно, будут ли марка Geely полностью покидать наш рынок или оставаться в тени, так как популярный Monjaro продолжает продаваться под своим брендом.
Knewstar 001 получил обновленный передний бампер и решетку радиатора, которые выглядят более просто. В остальном, включая комплектации и качественную отделку, он похож на модель Tugella. Однако количество доступных цветов уменьшилось с четырех до трех – белый, черный и серый.
Эргономика автомобиля лучше, чем у более современных моделей Geely: удобное расположение руля и приборов, отличный блок управления климатом. Однако подушки на передних сиденьях довольно узкие.
Особенно привлекательным в версии Flagship Sport 001 является сочетание мотора 2.0 турбо от Volvo с мощностью 238 лошадиных сил и 8-ступенчатой коробкой передач Aisin. Автомобиль обладает великолепной динамикой и точным управлением!
Водитель, ростом 185 см и выше, может ощущать какое-то дискомфорт, но детям будет уютно. Кроме того, предусмотрено подогревание сидений.
Жаль, что подвеска с 20-дюймовыми колесами и задней многорычажкой пытается обеспечить хорошую устойчивость, но не всегда успешно: руль чувствуется немного пустым. При этом уровень шума в салоне не такой высокий, как можно было бы ожидать с шинами шириной 245 мм. Однако вибрация ощущается достаточно сильно, хоть и в некотором смысле "аристократическом".
Несмотря на все свои асфальтовые качества, автомобиль имеет клиренс 204 мм, надежную муфту привода задних колес и эффективные режимы для бездорожья. Багажник высокий, но хорошо оборудованный и отделанный. Особенно стоит отметить жесткую полку!
Однако самое главное - версии Luxury и Flagship теперь стали дешевле на 164 тысячи рублей, хотя Flagship теперь доступен только с 200-сильным двигателем. Максимальная комплектация подешевела на 264 тысячи рублей и теперь стоит 4,12 млн. Независимо от того, как теперь называется Tugella, это приятно. Функциональные щели в бампере направляют воздух к передним колесам и тормозам.
Характеристики и происхождение автомобиля Volvo не совсем понятны, а комфорт оставляет желать лучшего.
Габариты автомобиля: длина 4590 мм, ширина 1878 мм, высота 1643 мм, колесная база 2700 мм. Объем багажника составляет 446 литров. Вес автомобиля в снаряженном состоянии равен 1815 кг. Двигатель - бензиновый, объемом 1969 см³, 16 клапанов, мощностью 147 кВт / 200 л.с. при 4500 об/мин (175 кВт / 238 л.с. при 5500 об/мин), крутящий момент 325 Н·м при 1800–4000 об/мин (350 Н·м при 1800–4500 об/мин). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,4 (6,9) секунды, максимальная скорость - 210 км/ч. Автомобиль работает на топливе марки АИ-95, имеет запас топлива 54 литра. Средний расход топлива составляет 8,1 литра на 100 км.
Система полного привода трансмиссии; A8
(Данные для 238-сильной модели указаны в скобках)
Источник и фото: zr.ru