10.11.2024 16:18 56
"ЗР" изучил наследника Geely Tugella - купе-кроссовер Knewstar 001
Автомобиль Knewstar 001 обладает уникальным передним бампером и решеткой радиатора, которые выглядят более сдержанно.
Журнал подводит итог, считая, что в остальном этот кросс-купе очень похож на Tugella, включая комплектации и качественную отделку.
Недостатками Knewstar 001 остались: слабый ближний свет фар, пустоватый руль, тряска на 20-дюймовых колесах, тесные подушки передних сидений, недостаточно места для взрослых заднего ростом от 185 см, низкий клиренс (204 мм).
Среди достоинств выделены хорошая эргономика, неплохая шумоизоляция, отличный блок управления климат-контролем, прочная муфта привода задних колес, эффективные режимы для бездорожья, багажник с хорошей отделкой и жесткой полкой, а также мощный двигатель с 238 лошадиными силами и 8-ступенчатый автомат от Volvo и Aisin.
"Однако главное - цены на версии Luxury и Flagship снизились на 164 тысячи рублей (теперь от 3 796 000 рублей - прим. "РГ"), однако Flagship теперь доступен только с 200-сильным мотором. Максимальная комплектация упала на 264 тысячи рублей и стоит 4,12 млн. Независимо от того, как называется Tugella сейчас, это радует", - сообщает "ЗР".
Впрочем, в комментариях к статье пользователь указал на ошибочность: уменьшилась рекомендованная розничная цена, сокращены скидки по трейд-ину на 130 тысяч рублей, отсутствует прямая скидка в 150 тысяч рублей, а также покрышки Bridgestone заменены на Giti.
Недостатками Knewstar 001 остались: слабый ближний свет фар, пустоватый руль, тряска на 20-дюймовых колесах, тесные подушки передних сидений, недостаточно места для взрослых заднего ростом от 185 см, низкий клиренс (204 мм).
Среди достоинств выделены хорошая эргономика, неплохая шумоизоляция, отличный блок управления климат-контролем, прочная муфта привода задних колес, эффективные режимы для бездорожья, багажник с хорошей отделкой и жесткой полкой, а также мощный двигатель с 238 лошадиными силами и 8-ступенчатый автомат от Volvo и Aisin.
"Однако главное - цены на версии Luxury и Flagship снизились на 164 тысячи рублей (теперь от 3 796 000 рублей - прим. "РГ"), однако Flagship теперь доступен только с 200-сильным мотором. Максимальная комплектация упала на 264 тысячи рублей и стоит 4,12 млн. Независимо от того, как называется Tugella сейчас, это радует", - сообщает "ЗР".
Впрочем, в комментариях к статье пользователь указал на ошибочность: уменьшилась рекомендованная розничная цена, сокращены скидки по трейд-ину на 130 тысяч рублей, отсутствует прямая скидка в 150 тысяч рублей, а также покрышки Bridgestone заменены на Giti.