08.06.2024 20:50 207
"ЗР" рассказал, какую Skoda Octavia купить на "вторичке" за 1,5 млн рублей
Эксперт "За рулём" Сергей Зиновьев рассказал о том, какие версии Skoda Octavia III стоит рассматривать в первую очередь, если вы рассматриваете покупку этого бизнес-седана за 1,4-2 млн рублей. Автомобили этой модели возрастом от 6 до 10 лет с пробегом до 100 тысяч км.
Характеристики оснащения, кузова и подвески на высоте, однако выбор силовых агрегатов ставит под вопрос их долговечность, за исключением эксклюзивного для РФ атмосферного двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с., который получил модернизацию в 2015 году. Он оснащен надежным классическим автоматическим трансмиссией Aisin TF-60SN.
Дизельный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. продемонстрировал неплохие результаты, однако он редкость и поставляется в комплекте с роботизированной коробкой передач DSG, служащей до 120-140 тысяч км.
На новых поколениях Октавии А7 появились турбированные моторы 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Избавились от проблемы большого расхода масла, у 1.4 заменили цепь ГРМ на ремень, а у 1.8 усилили узел натяжения. Однако к 100 тысячам км все же возможны недостатки в виде ококсовки поршневых колец, отказов водяного насоса, термостата и регулятора давления наддува. Дорогие форсунки прямого впрыска и ТНВД также не являются долговечными, по мнению эксперта, который утверждает, что доступные для "Октавии" механические коробки передач способны выдержать любой из упомянутых двигателей.
Источник и фото: rg.ru
Дизельный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. продемонстрировал неплохие результаты, однако он редкость и поставляется в комплекте с роботизированной коробкой передач DSG, служащей до 120-140 тысяч км.
На новых поколениях Октавии А7 появились турбированные моторы 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Избавились от проблемы большого расхода масла, у 1.4 заменили цепь ГРМ на ремень, а у 1.8 усилили узел натяжения. Однако к 100 тысячам км все же возможны недостатки в виде ококсовки поршневых колец, отказов водяного насоса, термостата и регулятора давления наддува. Дорогие форсунки прямого впрыска и ТНВД также не являются долговечными, по мнению эксперта, который утверждает, что доступные для "Октавии" механические коробки передач способны выдержать любой из упомянутых двигателей.
Источник и фото: rg.ru