27.04.2024 14:44 101
Автоэксперт «За рулём» дал совет, как выбрать надежный Ford Focus II на вторичке
Эксперт по автомобилям из журнала "За рулем" - Александр Виноградов, провел исследование предложений на вторичном рынке автомобилей, цена которых не превышает 400 тысяч рублей.
Особое внимание он уделил Ford Focus второго поколения, который, несмотря на свой возраст, остается популярным. Виноградов рекомендует покупателям обратить внимание на трехдверные хэтчбеки как на более доступный вариант, но также отмечает возможность найти хорошо сохраненные седаны и универсалы.
Двигатель Zetec объемом 6 литров с мощностью 100 л.с. имеет некоторые недостатки, такие как необходимость замены ремня привода ГРМ каждые 90-100 тысяч километров и необходимость регулярной регулировки зазоров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Встречаются также двухлитровые двигатели, которые, несмотря на проблемы с плавающими оборотами и загрязнением дроссельной заслонки, работают с более надежными трансмиссиями. МКПП IB5, часто устанавливаемая на данный двигатель, может потребовать замены синхронизаторов после 200 000 км пробега.
Виноградов подчеркивает, что 4-ступенчатая автоматическая коробка передач является надежной и не вызывает проблем. Он также отмечает, что важно следить за состоянием подвески хэтчбека каждые 150 000 км, так как это необходимый период для замены амортизаторов и шаровых опор.
Источник и фото: speedme.ru
Двигатель Zetec объемом 6 литров с мощностью 100 л.с. имеет некоторые недостатки, такие как необходимость замены ремня привода ГРМ каждые 90-100 тысяч километров и необходимость регулярной регулировки зазоров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Встречаются также двухлитровые двигатели, которые, несмотря на проблемы с плавающими оборотами и загрязнением дроссельной заслонки, работают с более надежными трансмиссиями. МКПП IB5, часто устанавливаемая на данный двигатель, может потребовать замены синхронизаторов после 200 000 км пробега.
Виноградов подчеркивает, что 4-ступенчатая автоматическая коробка передач является надежной и не вызывает проблем. Он также отмечает, что важно следить за состоянием подвески хэтчбека каждые 150 000 км, так как это необходимый период для замены амортизаторов и шаровых опор.
Источник и фото: speedme.ru